БРИФ-ЗАЯВКА
{art} дирекция
Пожалуйста, ответьте как можно более подробно на все вопросы. Это поможет понять потребности и определить идеальное решение для вашего проекта. Это поможет также и вам ответить себе на вопросы о вашей компании. Не на все вопросы обязательно отвечать, только на первые два.

_________________________________
Пожалуйста, напишите не менее двух способов связи (на случай, если ошибетесь в одном или с ним что-то произойдет) или хорошо проверьте тот, что указали
Это нужно для того, чтобы мы знали ваши возможности
Опишите, пожалуйста, ваш проект. В чем он состоит? Как вы его видите? Есть ли название? Какая ниша? Миссия? В этом поле можно написать все ваши мысли или просто описать деятельность.
К какому ценовом диапазону относятся товары/услуги компании?
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
Где и каким образом клиент узнает о вас?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п.
Необходимо перечислить прямых конкурентов, что вам нравится в их фирменном стиле, что - нет, и почему.
Какие услуги вам понадобятся?
Вам не обязательно сейчас определяться точно. Можно начать с чего-то одного, сработаться, а потом подумать над другими способами сотрудничества. Если выбирать несколько вариантов сразу, многие из них могут оказаться бесплатными или быть в одном пакете. Мы определим для вас индивидуальное предложение.
Если да, то почему вы решили его сменить?
Если да, то почему вы решили его сменить? Если да, то почему вы решили его сменить?
Если да, то опишите их
Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю?
Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, поставьте галочку в понятиях, наиболее отвечающим вашим представлениям.
Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
Юмор, эпатаж и т.д.
Например, юность, рассвет или экологичность.